Четверг, 28-Мар-2024, 12:27:56
Радиолюбитель.moy.su
главная | Блог
Меню сайта
КАТЕГОРИИ СХЕМ

ТРАНСИВЕРЫ

ПРИЕМНИКИ

ПЕРЕДАЧИКИ

РАЦИИ

ТРАКТЫ ТРАНСИВЕРОВ

ЛАМПОВАЯ АППАРАТУРА

РАДИОСПОРТ

МИКРО-ПЕРЕДАЧИКИ

АНТЕННЫ

Усилители УМ

КСВ,СВ,конвекторы...

ОММЕТРЫ

МУЛЬТИМЕТРЫ

ВОЛЬТМЕТРЫ

АМПЕРМЕТРЫ

ЧАСТОТОМЕТРЫ

ПРОБНИКИ

ГЕНЕРАТОРЫ СИГНАЛОВ

ОСЦИЛОГРАФЫ

С-метры

БЕСТРАНСФОРМАТОРНЫЕ БП

ВЫПРЯМИТЕЛИ

ИМПУЛЬСНЫЕ БП

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ

ЗАРЯДНЫЕ

СВАРОЧНЫЕ

РЕГУЛЯТОРЫ

АКУСТИКА

УНЧ на TDA

УМЗЧ на транзисторах

FM приемники

AUDIO компоненты

ЛАМПОВЫЕ УНЧ

СВЕТО-техника

ЦМУ и СДУ

НАЧИНАЮЩЕМУ

МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРЫ

КОМПЬЮТЕРЫ

БЕЗОПАСНОСТЬ

ARDUINO

ДЛЯ ДОМА

Мед.техника
Наш опрос
Сколько времени проводите с паяльником ?
Всего ответов: 223
Форма входа
Главная » 2015 » Январь » 4 » [b]Как правильно писать мета теги Description, Keywords, Title, author, robots.[/b]
10:17:19
[b]Как правильно писать мета теги Description, Keywords, Title, author, robots.[/b]

Как правильно писать мета теги  Description, Keywords, Title, author, robots. 

 

Эта тема больше всего касается начинающих web-мастеров, потому что именно они, при создании сайтов, должны уделить, наряду с оформлением и наполнением страницы графикой и текстом, внимание такой незаметной веще, как мета – теги. Мета тэги были созданы для облегчения работы поисковых систем. Но с появлением спамеров поисковики стали меньше обращать внимание на метатэги, но все же обращают. в данный момент самое большое влияние имеет сам контент страницы, но мета- теги все же активно используются поисковиками.

 

- Мета – тег Title  Заглавие

Один из наиболее важных тегов, Title, именно его мы видим в заголовке, именно по нему в первую очередь ориентируется посетитель, при выборе решения: остаться ему на данном ресурсе или нет. 
Не рекомендуется использовать слишком много символов в Title, достаточно ограничиться 50, 60, 80 символами, если заголовок длиннее чем положено - система просто его обрежет.
Лучше всего, чтобы ключевые слова, по которым вы оптимизируете содержание страницы, входили в тег Title, однако не следует тупо копировать их в этот тег, ни к чему положительному это не приведет.
Выводится в верхней части браузера и является текстом по умолчанию при внесении в "Избранное", "Закладки", а так же заголовком выводимого поисковой системой результата. При построении сайтов через конструктор uCoz  этот тег прописывается автоматически при заполнении колонки "Название материала *" так что вам уже меньше работы!

Пример:    <title>…...</title>

 

- Ключевые слова keywords.

В этот тег большинство "веб мастеров" пихают всякий мусор. Не стоит вписывать слова типа программы, скачать, мп3, и тп. это ничего вам не даст. И ваша страница сольется с сотнями тысяч других страниц. В тэге должны быть слова которые присутствуют в тексте на странице. С таким расчетами что б слова не повторялись. Даже если ваше слово используется в разных фразах, например: скрипты для uCoz и скрипты. Пишем слова с таким расчетом, что б одинаковых слов было не более 3 в противном случаи поисковик может посчитать это за спам. Если вы написали 5 одинаковых слов проблемы не загарами.)
Также можете вписывать повторные слова с заглавными и прописными буквами (Проги и проги), поскольку некоторые поисковики считают их разными. Не стоит забывать и про ошибки в написании слов, эти слова тоже стоит включить в список тэгов. Поскольку поисковики читают ограниченное количество символов в тэгах не стоит сильно разгонятся и писать там мемуары, в основном это всего-навсего 200 символов (остальные слабо учитываются), так что каждая запятая на счету, это около 25-30 слов, но как правило большое внимание поисковик уделяет первым 10 словам

В ваших же интересах разместить тэги чем повыше, потому что жуки не читают ява скрипты, а со скриптом может пролететь и тэг.

 Нет необходимости писать больше, если вы пытаетесь охватить слишком большую тему, и хотите отметить это в теге Keywords, то целесообразнее разбить текст на несколько разделов и разместить на разных страницах. Это и увеличит количество страниц вашего сайта, и позволит подобрать больше нужных ключевых слов по каждой части выбранной темы.

Так вы сумеете максимально охватить поисковыми запросами выбранный вами вопрос.

Пример: <META Name="Keywords" content="…...">

Вот несколько советов по написанию Keywords

1) На страницах с русским текстом - пишите русские слова и фразы, с английским - английские.
Исключением могут быть общеизвестные, часто употребляемые слова.
Например: shem, transiver, radio, tv, antene, web, internet, master, amator  и др. аналогичные. 

2) Писать желательно словосочетаниями, отделяя одно от другого запятыми, а слова внутри него - пробелами. Почему? - Так как словосочетание или фраза могут быть использованы как целиком или частично, так и отдельными словами.
Например: веб дизайнер, схемы по категориям, электронная база данных, программы для радиолюбителей

3) Идеальным вариантом будут слова - "перевертыши". Такие фразы обычно состоят из трех слов, причем первое слово составляет слово сочетание со-вторым, а второе с третьим.
Например: поисковый каталог схем, интернет магазин радиодеталей и др.
Как видите можно прочитать "поисковый каталог" и "каталог схем"

4) Уравнение справедливое для большинства поисковых систем:  Пробел = И, Запятая = ИЛИ

5) Не превышайте лимит поисковых символов - 800-1000 и не повторяйте слова дважды. 

 


- Описание description

Тут все проще но одновременно не совсем просто.
В тэге должно быть четкое и правильное описание страницы. Содержимое тега Description используется поисковыми ботами при составлении краткого описания страницы в поисковой выдаче ответов. Не стоит писать ярких рекламных фраз типа "Я научу вас заработать миллион". Потому что таких как вы очень много. Описание страницы. Различные поисковые системы выводят описание длинной 160, 200, 250, 255, 400, 500 символов.  Наиболее часто встречающееся значение - 200., так что смысла писать десяток предложений нету. В то же время Google, при ранжировании сайта, отдает предпочтение тегу Description, вместо Keywords
Если этот тег не заполнить, то поисковик берет первую сточку текста с вашей страницы или отрывок, содержащий ключевое слово. Желательно, чтобы длина этого мета – тега не превышала 80 – 90 символов. Вместо того, чтобы максимально расписывать этот тег, лучше как можно четче сформулировать основную мысль, изложенную на странице.

Пример: <META Name="Description" content= ". . .">

 

- авторы  тег AUTHOR

Авторы. Фамилии и имена людей - создателей данной страница, а так же тех, чьи статьи и материалы использованы на данной странице. Это не обязательный мета-тег.

Пример: Meta name="author" content="Лаповок Яков Семенович"

 


- Указания по индексации. ROBOTS

Принимает фиксированные значения, дающие инструкции поисковой машине что делать с этой страницей и страницами на которые она ведет.
При обращении поискового робота, наличие этого тега на странице проверяется в первую очередь.
Значения тега:
index - проиндексировать данную страницу.
follow - проиндексировать страницы на которые ссылается данная.
all - два верхних пункта одновременно.
noindex - не индексировать данную страницу.
nofollow - не переходить по ссылкам с этой страницы.


Пример: Meta name="robots" content="index, follow"

 

Ну на этом наверно и все.
Делаем вывод, пишем в тэгах правду о своих страницах и получаем отдачу, конечно последнее слово за контентом.

 

 
 
Категория: В помощь Веб-мастеру | Просмотров: 3742 | Добавил: UR5MSO | Теги: Author, Description, Как правильно писать, Keywords, метатеги, Title, Robots, Поисковики, мета теги | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы

Всего комментариев: 1
1 777777rddyd  
Спасибо!5+

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Социальные сети
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика
free counters
Посешаемость
ТЕГИ
Рекламный блок
© Радиолюбитель 2024 Яндекс.Метрика
200